Почему выбирают Z-CARD®?

Z-CARD®

Функциональность
Благодаря особому способу сложения Z-CARD® может содержать большие объемы информации и при этом помещаться в кармане или бумажнике. Таким образом, нужная информация всегда рядом. Контент может быть самым разнообразным – от простого текста до сложных таблиц, графиков,  иллюстраций. Пользоваться Z-CARD® легко и удобно.
 
Длительность контакта, повторные коммуникации
Полезность информации и удобство ее хранения способствуют тому, что люди предпочитают оставлять Z-CARD® у себя, периодично к нему обращаясь по собственной инициативе.
 
Долгосрочность в использовании
Z-CARD®, произведенные на специальном запатентованном оборудовании, могут раскладываться и складываться около 1 000 раз.
 
Привлекательность среди остальных рекламных материалов
Уникальный формат Z-CARD® заметно отличается от остальных рекламных материалов, способствует обращению внимания, заинтересованности, наглядном ознакомлении.
 
Разнообразие форматов
Различные форматы Z-CARD® расширяют сферу их применения и позволяют информировать целевую аудиторию наиболее удобным для ее восприятия способом.
 
Связующее звено между offline и online
Ориентир Z-CARD® на персональные коммуникации предоставляет компаниям широкие возможности для вовлечения целевой аудитории во взаимодействие с брендом или компанией, применяя при этом как offline, так и online инструменты продвижения.
 
Дополнительные опции
Формат Z-CARD® также предусматривает применение таких дополнительных опций: 
карман, отрывной купон, скрэтч слой, навеска на бутылку, стикеровка от самораскрытия, приклейка к упаковке, индивидуальная упаковка, приклейка или вложение сашетов.
 
Свойства Z-CARD® обеспечивают персональные коммуникации с целевой аудиторией и уже много лет подряд помогают иностранным и отечественным компаниям продвигать свои бренды, продукты, идеи. 87 из 100 мировых топ брендов используют Z-CARD® в своем продвижении.
С кейсами можно ознакомиться в этом разделе.
 
Выдержки из исследования об отношении потребителей к Z-CARD® (The Research Business International)
 
• 85% респондентов заявили, что  оставили бы у себя Z-CARD®, содержащую полезную и нужную информацию;
 
• 62% хотели бы использовать Z-CARD® в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z-CARD® у себя как минимум на год;
 
• 61% опрошенных хотят всегда носить с собой Z-CARD® – в кармане, в портмоне или сумочке. Это на 1/3 больше, чем изъявивших желание иметь при себе ту же информацию, представленную на брошюре;
 
• 100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z-CARD®;
 
• еще 29% опрошенных скорее бы обратились к Z-CARD®, чем к традиционной брошюре того же содержания.