87 из 100 топ-брендов используют Z-CARD® в своем продвижении.


100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z-CARD®;

85% респондентов заявили, что  оставили бы у себя Z-CARD®, содержащую полезную и нужную информацию;

62% хотели бы использовать Z-CARD® в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z-CARD® у себя как минимум на год.

Источник: The Research Business International


 
 

В МИРЕ


Сегодня Z-CARD® Ltd — это глобальная сеть офисов, расположенных в 67 странах мира. Центральный офис находится в Лондоне.

В 2012 году во всем мире было напечатано около 60 млн. экземпляров Z-CARD®.
 
Компании все чаще используют Z-CARD® как мост между офлайн и онлайн средой, применяя такие технологии, как QR-коды, дополнительную реальность и коммуникации ближнего поля (NFC).
 
87 из 100 топ-брендов используют Z-CARD® в своем продвижении. Среди них такие компании, как Coca Cola, Microsoft, Hewlett-Packard, BMW, Audi, Bayer, Johnson&Johnson, HSBC, ING, Oriflame, Hilton Hotels и многие другие.