87 из 100 топ-брендов используют Z-CARD® в своем продвижении.


100% респондентов заявили, что готовы обращаться к полезной информации, содержащейся на Z-CARD®;

85% респондентов заявили, что  оставили бы у себя Z-CARD®, содержащую полезную и нужную информацию;

62% хотели бы использовать Z-CARD® в течение месяца и более, причем 24% из этих людей оставили бы Z-CARD® у себя как минимум на год.

Источник: The Research Business International


 
 

ИСТОРИЯ


Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


2007

Z-CARD® - Международный специалист PocketMedia®. Мы считаем, что успешное продвижение бренда - это умное воплощение креативных идей и правильное донесение их потребителям. В условиях, когда уровень восприятия рекламы становится ниже, маркетологи ищут новые способы донесения информации своим потребителям.